Игни (демоны).
1.Откуда взялись игни?
Игни пришли на территорию Мавэнны около 300 лет назад. В то время земли между тремя горными хребтами занимали несколько людских государств, в ходе войны полностью уничтоженных — даже их названия затерялись и забылись. Каким образом демоны проникли в мир людей, тоже никто с уверенностью уже не скажет: люди более склоняются к тому, что чародеи древности, одержимые жаждой власти и, наивно полагая, что вызванные создания будут им служить, сами открыли пространственные порталы; игни ссылаются, что именно их мудрецы нашли путь в иной мир, чтобы уйти из гибнущей родной Сагры. Так или иначе, но с приходом игни, Мавэнна пала: около столетия продолжались войны то там, то здесь, пока все не стихло, подчиненное единой воле Великого Лорда Повелителя Мавэнны Цезарха Сагры Владыки Тени (в неофициальной речи может применяться любой из титулов, но не обязательно все).
2. Империя игни.
Вся Мавэнна поделена на 8 крупных областей, во главе которых стоит тот или иной город с миллионным населением. Подобный город сам представляет из себя маленькое государство, управлять им почетно и прибыльно, поэтому чаще у власти оказываются члены семьи или верные приближенные самого Владыки Тени.
Сейчас в Мэвенне существует 8 подобных городов (Амэнморенн, Эшесс, Тэсса, Ридак, Лоума, Тайар, Фесс, Тавион) и множество более мелких поселений. Обычно власть переходит по наследству кому-либо из правящей семьи; самовольные захваты — тоже не редкость (править будет сильнейший из рода, остальные члены семьи могут быть им уничтожены, либо присягнуть на верность и состоять на службе).
Высшая Власть сосредоточена в руках (или вернее лапах) Повелителя Мавэнны. У него в подчинении находятся Повелители 8 городов (Совет Восьми; созывается в чрезвычайных ситуациях или для решения наиболее важных вопросов для всей страны) и Серый Совет, состоящий из ближайших сторонников. Игни, управляющие более мелкими поселениями и территориями, присягают на верность тому или иному Повелителю города (по типу человеческого вассалитета). Могут и не присягать, но тогда не получат поддержки при набегах соседей или ашасов.
3. Быт игни.
Быт игни мало чем отличается от человеческого, ведь именно с людей они многое взяли, когда начали строить свое государство в Мавэнне: демоны любят вкусно есть (но сырое мясо остается в рационе на первом месте, а вино, хоть и вызывает похмелье, но не приводит к алкоголизму) и красиво одеваться (но только в человеческом облике). А вот в решении проблем вместо дипломатии часто прибегают к силовому воздействию: споры за собственность, должность, наследство чаще всего решаются Поединками. Судьями могут выступать более высокостоящие игни или сам Повелитель. Демоны вообще поединки любят во всех проявлениях — их проводят на праздниках, церемониях или просто ради развлечения гостей или толпы. Участвовать в боях могут не только добровольцы, но и преступники, рабы или ашасы, которых специально отлавливают или выращивают и доставляют на арены. Частенько арены имеют вид лабиринтов, а бои превращаются в игры на выживание — игни любят играть живыми «солдатиками» и делать ставки на участников таких игр.
Брак среди игни существует, но является, скорее, институтом закрепляющим права на наследование и управление имуществом. Супруги в браке изначально равноправны, но лидировать все же будет тот, кто сильнее.
Воспитанием детей может заниматься любой из родителей, а может не заниматься ни один. Подобная практика — не редкость: детей сдают в специальные интернаты-инкубаторы, где они воспитываются, учатся и подрастают (при всем этом от прав на наследование они не лишаются, а закончив обучение, если пожелают, могут вернуться домой и устроиться на службу к своим же родителям). Наверное, поэтому среди игни редко встречаются какие-то семейные привязанности — за столетия жизни демоны могут и вообще позабыть сколько у них детей, и кто где находится.